О компании

История Гвардейского мясокомбината начинается в прусском городе Тапиау в 1897 году открытием бойни. В 1946 году после взятия красной армией Восточной Пруссии город был переименован в Гвардейск, а бойня реорганизована в мясокомбинат. С тех пор много раз проводилась реконструкция производственных цехов, было запущено передовое высокотехнологическое оборудование ведущих мировых производителей, которое позволило выпускать деликатесную продукцию, удовлетворяющую самым взыскательным требованиям и предпочтениям потребителей. Сейчас мясокомбинат является одним из крупнейших предприятий пищевой промышленности в Калининграде и Калининградской области.

К концу 2012 г. мощность мясокомбината составила 30 т в сутки колбасных изделий, мясной деликатесной продукции, ветчины и сосисок. Полный ассортимент продукции, производимой Гвардейским мясокомбинатом, составляет свыше 150 наименований. Гвардейский мясокомбинат осуществляет оптовые поставки колбасной и деликатесной продукции в Калининград, Москву, Санкт-Петербург, Краснодар, Ростов-на-Дону и др. регионы России.

Залог успеха Гвардейского мясокомбината – это проверенные временем традиции производства вкусной и качественной продукции, имеющей оригинальный, запоминающийся вкус, использование только отборного сырья и натуральных ингредиентов. Новое уникальное оборудование позволяет поставлять колбасу и мясные изделия высокого качества в современной упаковке, продлевающей сроки хранения.

На предприятии разработана собственная программа многоступенчатого контроля качества. В этой цепочке участвует каждое звено производственного процесса, начиная от склада по приемке мясосырья, заканчивая складом готовой продукции.

Система контроля качества включает:

  1. входной контроль сырья и материалов;
  2. контроль за соблюдением технологических процессов;
  3. контроль готовой продукции сотрудниками собственных бактериологических и химических лабораторий.

Мы гарантируем качество и безопасность нашей продукции.

Стратегическая задача Гвардейского мясокомбината — увеличение объемов реализации, повышение эффективности труда, расширение ассортимента выпускаемой продукции, доступность по цене для любой категории покупателей, а также освоение новых регионов.

Положение об обработке и защите персональных данных


ФОТОГАЛЕРЕЯ